О компании Clark

  • 1917_tructractor_clark_forklift
    1917

    В 1917 г. первый трактор-тягач был сконструирован сотрудниками компании CLARK в Бьюкенене, штат Мичиган. Tructractor был первым в мире промышленным тягачем, работающем на бензиновом двигателе.

  • 1919_plant_clark_forklift
    1919

    В 1919 г. Отделившись от компании CLARK Equipment, была образована компания CLARK Tructractor в городе Бьюкенен, штат Мичиган. Сегодня компания CLARK Material Handling — это прямой последователь компании CLARK Tructractor.

    CLARK отправляет первый Tructractor во Францию и выходит на экспортный рынок.

  • forklift
    1921

    В 1921 г. компания Clark изготовила модель Trucklift грузоподъёмностью от 2 до 5 т.

    Когда началась Вторая мировая война, Clark оставался лидером на рынке. 90% всех погрузчиков, используемых военной армией США, были изготовлены Clark.

  • 1922_truclift_clark_forklift
    1922

    В 1922 г. на рынок выходит новая модель, подъёмно-транспортная машина Truclift, работающая на двигателе внутреннего сгорания. Truclift был первой в мире подъёмно-транспортной машиной с гидравлическим подъёмным механизмом.

  • 1923_duat_clark_forklift
    1923

    В 1923 г.первые на рынке представлен Duat: трехколесник, способный поднять груз весом 750 кг. Модель длительное время изменялась. Ходовая часть (рама) использовалась в качестве основания погрузчика с гидравлической системой подъёма, передним ведущим колесом, механическим управлением задним мостом, крепким противовесом и резиновыми шинами.

  • 1924_tiering_duat_clark_forklift
    1924

    В 1924 г. компания продает за границу продан новый Duat. Усовершенствованная модель стала первым в мире вилочным погрузчиком, работающем на бензиновом двигателе.

  • 1926_clarkat_clark_forklift
    1926

    В 1926 г. была представлена новая модель: буксирный тягач Clarkat, способный выдержать вес до 2600 фунтов. Clarkat заменил Duat, способный перевозить лишь 1500 фунтов. Clarkat выпускался вплоть до 1982 года.

  • 1927_clarktor_clark_forklift
    1927

    В 1927 г. вышел новый буксирный тягач Clarktor. Его использовали для буксировки самолётов и прицепов для внутрискладских перевозок. Модель была оснащена автоматическим самопуском. Clarktor оставался на рынке до 1987 года.

  • 1928_tructier_clark_forklift
    1928

    В 1928 г. вышел Tructier — первый в мире вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания, работающий по законам гидравлики.

  • 1938_carloader_clark_forklift
    1938

    В 1938 г. Carloader, первый в мире компактный вилочный погрузчик, вышел в 1938 году и выпускался вплоть до 1964. Модель сразу стала очень популярна и другие производители вилочных погрузчиков поспешили выпустить подобные модели.

  • 1939_utilitruc_clark_forklift
    1939

    В 1939 г. сконструирован Utilitruc — новый сверхмощный вилочный погрузчик повышенной надёжности, который использовался в сфере машиностроения и для погрузки и разгрузки кораблей.

  • 1941_45_airborne_clark_forklift
    1941

    В 1941—1945г. почти 90 % вилочных погрузчиков и тягачей, которые государство использует в военных целях, заказаны у фирмы Clark. Во время Второй мировой войны в Америке не было ни одного аэродрома без тягача или вилочного погрузчика фирмы Clark. Благодаря этому к концу войны слова «Clark» и «вилочный погрузчик» стали синонимами в сознании людей.

  • 1941_clipper_clark_forklift
    1941

    В 1941 г.новый Clipper становится стандартной моделью вилочных погрузчиков своего класса и сразу же занимает 50 % долю продаж на рынке среди вилочных погрузчиков грузоподъёмностью в 2000 фунтов. Как и модели Carloader и Utilitruc, Clipper выпускался до 1964 года.

  • 1942_electric_clipper_clark_forklift
    1942

    В 1942 г. в первые был изготовлен электрический погрузчик. Как раз с появлениям в Европе.

  • 1941
    1942

    В 1942 г. Появляются новые модели Electric Clipper, Carloader и Utilitruс. Однако их не производят до 1945 года из-за военной потребности в моделях Carloader and Clarktors.

  • 1943_planeloader_clark_forklift
    1943

    В 1943 г. Новый Planeloader — первый грузоподъёмник на пневмоническом ходу фирмы Clark. Он был специально сконструирован для внедорожных операций во время Второй мировой войны. Кроме того, модель Planeloader использовалась фермерами и авиалиниями.

  • 1946_yardlift_clark_forklift
    1946

    В 1946 г. Yardlift 40 — первый из линии погрузчиков с пневматическими шинами. Он предназначался для использования в сфере производства как на улице, так и в помещении.

  • 1948_dynatork_clark_forklift
    1948

    В 1948 г. Вышла инновационна деталь Dynatork. Dynatork — это электромагнитное передающее устройство между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией.

  • 1948_australia_clark_forklift_thmb
    1948

    CLARK Equipment заключает лицензионное соглашение с компанией Tutt-Bryant Limited в Сиднее, Aвстралия. Это положило начало зарубежных продаж компании Clark.

  • 1950_germany_clark_forklift_thmb
    1950

    1950 г. CLARK Equipment заключает лицензионное соглашение с Schultz-Stinnes of Essen, Germany. К 1952 году фирму, с которой было заключено соглашение, переименовали в Ruhr Intrans Hubstapler и перенесли в город Мюльхайм, где для европейского рынка выпускались вилочные погрузчики Clark.

  • 1951_hydrolift_pallettruck_clark_forklift
    1951

    Автопогрузчики Hydrolift (работающий на двигателе внутреннего сгорания) и Electrolift впервые выходят на рынок. Выпущенные позже под названием Powrworker, погрузчики модели Electrolift были электрическими погрузчиками, работающими от батарей.

  • 1953_hydratork_clark_forklift
    1953

    Открылся первый европейский завод в Мюльхайм.

  • 1956_clarklift_clark_forklift
    1956

    Clarklift — новая линия вилочных погрузчиков. Выпускались модели как с пневматическими шинами, так и с шинами с обрезиненным ободом, а также модели, работающие либо на бензине, либо на электричестве. В конченом счете Clarklift заменили Carloader, Utilitruck и Clipper.

  • 1964_canada_clark_forklift_thmb
    1964

    Clark — первый производитель погрузчиков, выпускающий абсолютно все свои модели с кабиной, закрытой сверху, и спинкой сидения машиниста Открыто производство погрузчиков CLARK Equipment на заводе в Канаде.

  • 1967_tw_threewheel_clark_forklift
    1967

    TW15/20 — первый электрический трехколёсный погрузчик в США. Этот легкоуправляемый погрузчик сразу стал востребован во многих областях: при работе на складах, перевозке грузов и др. TW15/20 эволюционировал до 24-вольтного TM10/15S в 1981 году, а TM10/15S, в свою очередь, в 36-вольтный TM15/20 в 1986.

  • 1968_c500_clark_forklift
    1968

    C500 — линия электрических и бензиновых погрузчиков с шинами любого вида. Вилочные погрузчики Clark линии C500 выдерживали вес от 2000 до 80,000 фунтов. Модельный ряд C500 заменил ряд Clarklift.

  • 1972_dual_voltage_clark_forklift
    1972

    Появляются погрузчики CLARK с новой системой двойного питания.

  • 1974_georgetown_clark_forklift_thmb
    1974

    Завод CLARK в Джорджтауне, Кентукки, начинает производить прочные сидячие узкопроходные электрические погрузчики.

  • 1976_500000_truck_clark_forklift
    1976

    CLARK изготовляет своё 500 000-ное устройство. Им оказался четырёхколёсный вилочный погрузчик C500-50 с двигателем внутреннего сгорания. Его подарили Западно-Мичиганскому университету в 1977 году, где он до сих пор находится в эксплуатации.

  • 1981_eca1730epa2030_clark_forklift
    1981

    Новые комфортные эрогономичные электрические четырёхколесники ECA17-30 и EPA 20-30 вышли на рынок. ECA эволюционировала в 1987 году в модель в ECS17-30, которая, в свою очередь, стала моделью ECG20-32 в 1996.

  • 1983_safety_seat_clark_forklift_thmb
    1983

    Запущена программа CLARK по совершенствованию безопасности работы. Патент на это новшество был любезно предоставлен всем производителям вилочных погрузчиков совершенно бесплатно.

  • 1985_gcsgps_clark_forklift
    1985

    Выходят новые модели серии GCS/GPS «System». Концепция этого модельного ряда состояла в том, что покупатель сам мог выбрать, какой двигатель, трансмиссию и другие детали он хочет.

  • 1991_naturalgas_clark_forklift
    1991

    CLARK — первая компания-производитель, которая предложила, по желанию покупателя, устанавливать двигатель, работающий на компримированном природном газе. Это стоило меньше и сокращало вредные выбросы в атмосферу.

  • 1994_genesis_clark_forklift
    1994

    Модельный ряд четырёхколёсных вилочных погрузчиков на пневматическом ходу Genesis представлен на рынок.

  • 1997_millionth_truck_clark_forklift
    1997

    Изготовлен миллионный погрузчик Clark. Модель CDP25H Megastat теперь можно увидеть в любое время в выставочном помещении Clark Material Handling в городе Лексингтон, штат Кентукки.

  • 1998_korea_clark_forklift_thmb
    1998

    CLARK Material Handling приобретает Samsung Fork Lift Company в Корее. Завод, который теперь называется CLARK Material Handling Asia, проектирует и выпускает на мировой рынок грузоподъёмники Clark.

  • 2001_gen2_clark_forklift
    2001

    Серия CLARK Gen2 на мировой рынок погрузчиков. Gen2 выдерживают вес от 4000 до 6500 фунтов. Серия спроектирована и выпущена компанией Clark Material Handling Asia.

  • 2002_epx2030_clark_forklift
    2002

    Выходит новая серия электрических грузоподъёмников EPX20/30

  • 2003_young_an_clark_forklift_thmb
    2003

    Молодая корейская компания An Hat присоединяется к CLARK Material Handling Company и CLARK Material Handling Asia.

  • 2004_europe_clark_forklift_thmb
    2004

    Отделение CLARK Europe GmbH открывает новую штаб-квартиру в Германии.

  • 2005_lexington_clark_forklift_thmb
    2005

    Компания Clark открывает новую штаб-квартиру в городе Лексингтон, штат Кентукки. Новые модели TMX12-25 и ECX20-32 — это sit-down electric riders with new 100 % AC technology. TMX12-25 и ECX20-32 AC менее шумные, чем их предшественники и требуют меньше эксплуатационных расходов.

  • 2005_brazil_clark_forklift_thmb
    2006

    Производство перемещено на новый завод в городе Лексингтон, штат Кентукки. Открывается новый завод в Китае.

  • 2006_standup_production_clark_forklift
    2006

    Выпущен новый быстроходный вилочный погрузчик на пневматическом ходу GEX20/30. Мост с управляемыми колесами и нулевым радиусом поворота обеспечивает невероятную маневренность.

  • 2007_c6080_clark_forklift
    2007

    CLARK представляет сверхмощную четырёхколесную модель C60-80, которая предназначена для транспортировки строительных материалов, погрузки и разгрузки кораблей и работы на складах.

  • clark-ctx-40-70
    2011

    В 2011 в Ганновере, состоялась выставка CEMAT 2011, Clark выпускает первый буксирный трактор CTX 40/70, появляется приложение Clark для Ipad и Iphone.

 На сегодняшний день компания Clark Material Handling продолжает оставаться одним из лидеров на мировом рынке производства погрузочной техники. Опираясь на вековой опыт развития, компания не останавливается на достигнутом и под девизом «Создано на века» продолжает внедрять новые комплексные инновации в технологии обработки грузов. Основная цель компании – разработка и внедрение более совершенных машин Clark, а также придание этой технике новых функциональных возможностей, позволяющих существенно увеличить ее производительность при работе на складах и на производстве, учитывая такие актуальные проблемы, как экология и безопасность.

Оправданное соотношение цены и качества делает погрузчики Clark востребованными на мировых рынках, что также достигается простотой в эксплуатации и низкими затратами в обслуживании.